Гарантия на мобильные телефоны составляет 12 месяцев с момента покупки, при условии рекомендованной эксплуатацией компанией-производителем.
Возврат или обмен товаров осуществляется в установленном Законодательством Российской Федерации порядке.
Возврат товара возможен в случае, если товар не был в эксплуатации, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Условия гарантии
Гарантийный срок начинается с момента покупки изделия первым пользователем. Изделие может состоять из нескольких частей, причем для различных частей может быть установлен различный гарантийный срок. Согласно Закону «О защите прав потребителей, при обнаружении в товаре неисправности бесплатный ремонт осуществляется в течение установленного гарантийного срока , при этом срок ремонта не может превышать 45 дней, а срок проведения проверки качества товара не может превышать 20 дней. Срок гарантии считается продленным на время нахождения товара в гарантийном ремонте и подтверждается соответствующей квитанцией.
Гарантийные обязательства действительны при соблюдении следующих условий:
Товар должен использоваться в соответствии с установленными правилами эксплуатации, согласно действующим техническим стандартам и требованиям безопасности. Наличие полностью заполненного гарантийного талона без исправлений и дополнений с указанием ФИО продавца и покупателя.
Гарантийные обязательства не распространяются на:
- Нормальный износ (включая, в частности, износ линз фотокамеры, аккумуляторов или дисплеев);
- Дефекты, вызванные неосторожным обращением (включая, в частности, дефекту, причинённые острыми предметами, сгибанием, сжатием, падением и т.п.);
- Дефекты или повреждения, вызванные ненадлежащим использованием изделия;
- На аксессуары, поставляемые в комплекте с изделием: соединительные кабели, переходники, наушники, носители информации различных типов, чехлы, шнуры для переноски аккумуляторных батарей, блоков питания;
- На дефекты или предполагаемые дефекты, вызванные использованием изделия совместно или в соединении с любыми изделиями, принадлежностями, программным обеспечением и (или) в рамках услуг, которые не поставляются производителем или использованием товара не по назначению. Такие дефекты могут быть вызваны вирусами вследствие несанкционированного доступа со стороны пользователя и (или) со стороны третьего лица к услугам, другим учетным записям, компьютерным системам или сетям. Несанкционированный доступ может осуществляться посредством взлома, подбора пароля или целого набора других средств;
- На дефекты, вызванные коротким замыканием аккумулятора, нарушением изоляции аккумуляторного отделения или элементов питания, в том числе при наличии признаков манипуляции с ними, а также в случае, если аккумулятор использовался не в том оборудовании, для которого он предназначен;
- Если товар был вскрыт, изменен или отремонтирован иным лицом, помимо уполномоченной организации;
- Если товар подвергся воздействию влаги, сырости, экстремальных температурных условий или окружающей среды (либо в случае резкого изменения таких условий), коррозии, окисления, попадания пищи или жидкости, а также воздействию химикатов;
- Когда повреждение или неисправность изделия вызваны природными явлениями, механическим повреждением, неправильной транспортировкой, по вине животных, насекомых;
- На услуги, предоставляемые операторами связи, связанные с использованием интернет-трафика;
- На услуги, связанные с настройкой пользовательских функций изделия;
- На изделие, при несоблюдении правил ухода и хранения (следы удара, трещины в корпусе, искривления корпуса и пр.);
- На дефекты работы датчиков, сенсоров, биометрических сенсоров, встроенных фотокамер, линз, связанных с повреждением их внешней поверхности (наличие царапин, трещин, сколов и пр.).